Практическая
работа №4
Цель: научиться
различать направления и формы работы в названиях досуговых мероприятий.
Задание:
1) Распечатайте (перепишите) ниже приведённые названия досуговых мероприятий.
2) Подчеркните в названии каждого занятия слово (словосочетание),
которое обозначает форму мероприятия.
3) Определите и запишите рядом с названием каждого мероприятия, к какому
направлению досуговой работы можно отнести данное занятие.
Образец:
Конкурс
"Музыкальная шкатулка" - эстетическое направление
Перечень названий мероприятий для работы:
- Дискуссия "Здоровье
планеты"
- Этическая игра
"Опять-25"
- Викторина "Флаг! Герб!
Гимн!"
- Экскурсия в музей
декоративно-прикладного творчества
- Игровая программа "Делу
- время, потехе - час"
- Игра на местности "На
встречу олимпиаде"
- Прогулка "Тайны лесных
тропинок"
- Утренник "Славься,
Отечество!"
- Праздник "Профессии
наших мам"
- Математические эстафеты
- Игротека "Ума
палата"
- Устный журнал "О вреде
курения"
- Выставка детских рисунков
"Берегите природу!"
|