Практическая работа №3
Цель работы: выделить характерные особенности досуговой деятельности детей и подростков разных категорий.
Задание:
1) Выберите одну из ниже перечисленных категорий детей и подростков: - дети и подростки с ограниченными возможностями (слепые и слабовидящие)
- дети и подростки с ограниченными возможностями (с нарушениями опорно-двигательного аппарата)
- подростки с девиантным поведением
- дети-сироты
2) Определите , какие из структурных элементов досуга (музыка, коллекционирование, спорт и т.д.) не доступны или трудно доступны выбранной категории детей и подростков. Обоснуйте своё мнение.
4) Придумайте и опишите 2-3 идеи того, как и чем можно заменить трудно доступные элементы досуговой деятельности для данной категории детей и подростков, чтобы их свободное время не было менее насыщенным, чем у других детей.
3) Результаты задания оформляются письменно!
|