Вторник, 21.05.2024, 07:43
МОИМ СТУДЕНТАМ...
Меню сайта
Категории раздела
Сценарии досуговых мероприятий [6]
Сборник игр, упражнений и приёмов досуговой работы [13]
Обмен опытом (студенческие работы) [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Сборник игр, упражнений и приёмов досуговой работы

Игры-розыгрыши
10.05.2014, 19:00
ИГРЫ-РОЗЫГРЫШИ
 
     Как приятно разыграть хорошего друга или подругу. В веселости таких игр нет никакого сомнения. Розыгрыши в компании всегда проходят весело, будь то розыгрыш одного человека или коллективный розыгрыш. Игра-розыгрыш может стать хорошим наполнением развлекательной программы праздника или минуткой отдыха в сложном соревновании.
 
     Игра «Секретная сказка»
     Жертве розыгрыша говорят, что сейчас все в компании загадают одну известную сказку. Он же должен будет ее угадать, задавая компании вопросы по сюжету сказки. Отвечает вся компания хором (а не по одиночке). Разрешены лишь ответы «Да», «Нет», «Неважно». Жертве условия игры кажутся простыми, и он удаляется.
     Компания делает вид, что задумывает сказку, а на самом деле договаривается о розыгрыше. На самом деле сказка никакая не задумывается. А коллективный (хором – обязательно) ответ строится по следующему принципу. Если вопрос жертвы заканчивается на ГЛАСНУЮ букву (например, «В этой сказке была царевна?»), то все хором говорят «ДА!». Если вопрос жертвы заканчивается на СОГЛАСНУЮ букву (например, «А в этой сказке Волк был?»), все хором кричат «НЕТ!». Если вопрос заканчивается на «Ь» или «Й» (например, «А Баба-Яга в этой сказке есть?»), то все хором отвечают «НЕВАЖНО!». Важное условие – отвечать хором синхронно. Любые другие комментарии кроме этих трех фраз запрещены.
     Жертва возвращается в компанию, и начинается «отгадывание» сказки. Жертва очень быстро понимает, что сказка какая-то, мягко говоря, ненормальная. Но уверенные ответы хором, заставляют верить в реальность задуманной сказки. Минут через 15 экзекуцию можно прекратить. Удовольствие от игры непередаваемое. Хорошее настроение держится еще несколько часов.
 
     Игра «Кенгуру»
     Выбирается доброволец. Ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. 
В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что же за животное им показывается и называть любых других животных, но не кенгуру. Например: "Ой, значит оно прыгает! Так. Наверное это кролик. Нет!? Странно, ну тогда это обезьяна." Если через 5 минут имитатор еще не будет бросаться на всех с криками: "Вы что, совсем ничего не понимаете? Не можете отгадать простое животное? Показываю еще раз!», то у него поистине стальные нервы.
 
     Игра «Шуточный вопрос»
     Быстро подойти к одному из гостей и спросить: "Винни-Пух - это кабан или свинья?". Главное - быстро потребовать ответ, чтобы гости не сообразили, что он медвежонок.
 
     Игра «Подарок для самого смелого»
     В помещении поставить небольшую коробку на высокое (выше человеческого роста) место, например, на шкаф. В коробке должен быть открывающийся верх и не должно быть дна. Снаружи наклеить яркую, издалека заметную надпись "подарок для самого смелого" и заполнить коробку конфетти. Человек входит в помещение, видит коробку с вызывающим названием и что делает? Конечно же, снимает ее со шкафа. А коробка-то без дна.
 
     Игра «Чтение мыслей»
     Ведущий вызывает игрока и предлагает ему выйти из комнаты. В это время он договаривается со зрителями об условных знаках, которые будут обозначать конкретное число. Например, глаза вверх - 4, вниз - 2, или ногу вправо - 1, влево - 2, назад - 3, ну и т.д. Чем больше условных знаков, тем будет интересней розыгрыш. 
     И вот заходит игрок, которому ведущий предлагает загадать число от 1 до 5 и сказать его шепотом на ухо ведущему. Пока он говорит на ухо, ведущий уже показывает условный жест или знак зрителям, которые ХОРОМ объявляют задуманное число.
     Весь прикол заключается в том, что когда игрок понимает одну систему жестов, ведущий переключается на другую, что ставит в тупик игрока, а зрители в это время просто падают от смеха...
 
     Игра «Кит»
     Все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся, острых и т.п. предметов. Ведущий говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо, должен резко присесть, а его соседи справа и слева, наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже - "КИТ". И когда спустя минуту-другую после начала игры ведущий вдруг произносит: "Кит", то все неизбежно должны резко присесть, что приводит к продолжительному валянию по полу.
Категория: Сборник игр, упражнений и приёмов досуговой работы | Добавил: ШтильманНВ
Просмотров: 801 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz